Замена масла и масляного фильтра | 450 ₽ |
Диагностика ходовой части | 550 ₽ |
Диагностика рулевого управления | 600 ₽ |
Диагностика тормозной системы | 650 ₽ |
Диагностика двигателя | 750 ₽ |
Компьютерная диагностика / считывание параметров и кодов ошибок | 750 ₽ |
Проверка состояния и уровня рабочих жидкостей и наличия течей | БЕСПЛАТНО в рамках ТО |
Проверка состояния АКБ и клемм (с чисткой), работы приборов освещения, давления в шинах, состояние петлей (со смазкой) и замков дверей | БЕСПЛАТНО в рамках ТО |
Замена воздушного и салонного фильтров | БЕСПЛАТНО в рамках ТО |
Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | 165000 | |
Двигатель | ||||||||||||
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Фильтр вентиляции салона | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Зазоры в клапанах | П | П | П | |||||||||
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) | З | |||||||||||
Свечи зажигания иридиевые | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Приводные ремни (бензиновый двигатель) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель) | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | |
Рабочие жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Радиатор кондиционера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Радиатор системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | ||||||
Выпускная система | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Топливопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Инжектор | З | З | З | З | З | |||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | ||||||
Ремень ГРМ | З | |||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии (МТ) | З | З | ||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии (AT) | З | З | З | |||||||||
Жидкость привода сцепления | З | З | З | |||||||||
Ходовая | ||||||||||||
Колеса и давление в шинах, включая запасное колесо | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Детали подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Защитные чехлы приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | ||||||||||||
Петли и замки дверей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Шаровые шарниры рулевых тяг, рулевой механизм и защитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость ГУР | З | З | З | |||||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | |||||||||
Передние и задние тормозые механизмы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные шланги и трубки (включая систему ABS) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Направляющие тормозных суппортов | З | З | З | З | З | |||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Щетки стеклоочистителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Уровень света фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приборы освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Стеклоподъемники | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Honda Pilot — это мощный и надежный кроссовер от японского бренда. На протяжении многих лет было выпущено несколько поколений модели. Каждая версия известна своей надежностью, комфортом и отличной управляемостью.
Независимо от того, какого года выпуска ваш Хонда Пилот, важно регулярно проводить его техническое обслуживание. Без технического обслуживания автомобиль рано или поздно сломается, и вы будете постоянно тратить деньги на ремонт. Лучше периодически менять масло и фильтры, чем потом платить за капитальный ремонт двигателя или коробки передач.
Согласно регламенту компании, техническое обслуживание Honda Pilot должно проводиться через 15 тысяч километров пробега. Однако опытные механики советуют сократить плановое ТО до 7–8 тысяч километров из-за сложных условий эксплуатации автомобилей в нашей стране. К основным негативным факторам, сокращающим срок ТО, относятся езда по плохим дорогам и бездорожью, сильные зимние морозы, частые пробки, заправка на неизвестных АЗС с сомнительным качеством топлива.
Приезжайте на нашу станцию в Москве, если вам необходимо провести техническое обслуживание вашего Honda Pilot. Мы начнем с компьютерной диагностики, чтобы проверить все электронные системы, а затем выполним несколько основных операций: заменим моторное масло; заменим все фильтры; проверим уровни других технических жидкостей; проверим состояние тормозных колодок и дисков; оценим состояния шин и дисков.
Наш технический центр Zet Service предлагает широкий спектр услуг, включающий не только техническое обслуживание, но и ремонт Кроссоверов Pilot.