ТО и ремонт
1-й Дорожный пр-д, 5
Кузовной ремонт
1-й Дорожный пр-д, 7, стр. 4
Кузовной ремонт
Электролитный пр-д, 3Бс3
10:00 - 21:00
Ежедневно
ТО и ремонт
1-й Дорожный пр-д, 5
Кузовной ремонт
1-й Дорожный пр-д, 7, с. 4
Кузовной ремонт
Электролитный пр-д, 3Бс3

Блог

Honda Accord 2013 посторонний звук при работе двигателя
В блог

1. В сервис обратился клиент на автомобиле Honda Accord 2013 9-ое поколение (2013-2015) двигатель 2.4, с жалобой на посторонний звук при запуске двигателя, больше проявляется, когда двигатель остывший.

2. После диагностики были выявлены следующие неисправности: растянутая цепь грм.


3.  Метод устранения: замена цепи грм, успокоителей цепи, натяжителя цепи, переднего сальника коленвала, масла в двигателе, сопутствующих уплотнений.

4. Этапы ремонта:

·        Поднимаем машину на подъемнике, откручиваем и снимаем переднее правое колесо

·        Снимаем клапанную крышку, приводной ремень, правую опору двигателя и все детали, мешающие доступу к боковой крышке грм

·        Откручиваем все болты крепления боковой крышки грм и осторожно снимаем ее (она установлена на герметике)

·        Выставляем шестерни распредвалов в ВМТ и проверяем, чтобы метка на шкиве коленвала тоже совпала

·        Снимаем старую цепь, натяжитель, успокоители и устанавливаем новый комплект

·        Цепь грм устанавливаем согласно меткам: на цепи, шестеренках распредвалов, коленвала

·        После установки комплекта новой цепи, прокручиваем двигатель по часовой стрелке несколько раз и проверяем совпадение всех меток

·        Собираем все в обратной последовательности, дав герметику застыть пару часов

·        Пока снята клапанная крышка – регулируем тепловые зазоры клапанного механизма

·        Прикручиваем колесные гайки переднего колеса, не забывая проверить затяжку колесных гаек динамометрическим ключом

·        После эксплуатации автомобиля, примерно 500 км, нужно обязательно проверить отсутствие течей масла

5. Итог: Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) представляет собой один из наиболее критически важных компонентов в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания. Она отвечает за синхронизацию работы коленчатого и распредвалов, что, в свою очередь, обеспечивает правильное открытие и закрытие клапанов в нужный момент. Это ключевое условие для эффективной работы двигателя, его мощности и экономичности. Неправильная работа цепи может привести к катастрофическим последствиям, такие как, загиб клапанов и поломку двигателя, что влечет за собой значительные финансовые затраты на ремонт.


В блог
Получите бесплатную консультацию
Есть вопросы по ремонту вашего автомобиля?
Заполните форму, мы перезвоним и проконсультируем вас.
3000
постоянных
клиентов
2
лаборатории
подбора цвета
17
мастеров
в команде
10 лет
на рынке
автоуслуг