1. В сервис обратился клиент на автомобиле Honda Accord 2013 9-ое поколение (2013-2015) двигатель 2.4, с жалобой на посторонний звук (хруст) при движении автомобиля с вывернутыми колёсами.
2. После диагностики были выявлены следующие неисправности: порванный пыльник наружного ШРУСа и отсутствие смазки самого ШРУСа.
3. Метод устранения: замена пыльника и смазки наружного правого ШРУСа.
4. Этапы ремонта:
· Поднимаем машину на подъемнике, откручиваем и снимаем переднее правое колесо
· Откручиваем гайку крепления ШРУСа к ступице
· Откручиваем нижнюю шаровую опору
· Извлекаем правый привод целиком
· Выбиваем с привода наружный ШРУСа
· Снимаем старый пыльник ШРУСа и удаляем всю старую смазку
· Меняем сальник на КПП, куда вставляется привод
· Собираем все в обратной последовательности, законтрив ступичную гайку крепления ШРУСа
· Прикручиваем колесные гайки переднего колеса, не забывая проверить затяжку колесных гаек динамометрическим ключом
· При необходимости проверяем уровень масла в КПП
5. Итог: Частая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, является порванный пыльник ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей). Эта проблема может возникнуть в результате различных факторов, включая износ, старение материалов и попадание инородных предметов на элементы подвески. Характерные симптомы, такие как звуки щелчков и хруста при поворотах, указывают на необходимость проверки состояния пыльника. Порванный пыльник ШРУСа не только снижает комфорт и безопасность вождения, но и может привести к серьезным повреждениям самого ШРУСа, что в свою очередь влечет за собой значительные финансовые затраты на ремонт и замену.